.
 
.





Новини


28 лист. 2021
28 листопада 2021 року на базі ЕБЛ відбувся ІІ етап Всеукраїнських олімпіад з екології
28 листопада 2021 року на базі ЕБЛ відбувся ІІ етап Всеукраїнських олімпіад з екології, в якому взяли участь 13 здобувачів освіти (10-11 класи)

28 лист. 2021
28 листопада 2021 року на базі ЕБЛ відбувся ІІ етап Всеукраїнських олімпіад з трудового навчання/технології
28 листопада 2021 року на базі ЕБЛ відбувся ІІ етап Всеукраїнських олімпіад з трудового навчання/технології, в якому взяли участь 34 здобувачів освіти (7-11 класи). З них 21 дівчина та 13 хлопців

27 лист. 2021
Олімпіада з російської мови
27 листопада 2021 року на базі ЕБЛ відбувся ІІ етап Всеукраїнських олімпіад з російської мови, в якому взяли участь 21 учень (8-11 класи)

Всі новини

Visual Basic. Творческое проектирование в школе и дома. 1 часть.



 
Visual Basic. Творческое проектирование в школе и дома. 1 часть.

Языки программирования

Книга предназначена для обучения детей и подростков среднего и старшего школьного возраста началам объектно-ориентированного программирования на языке Visual Basic. Ее можно использовать на уроках информатики, факультативных занятиях, а также для самостоятельного изучения основ программирования.

 
 






Інші книги з цього розділу:
 
 
Монгольское иго в русской истории

Монгольское иго в русской истории
Сто лет тому назад, в 1826 году, русская Академия Наук предложила такую задачу на разрешение современных ученых: «Какие последствия произвело господство монголов в России, и именно, какое имело оно влияние на политические связи государства, на образ правления и на внутреннее управление оного, равно как и на просвещение и образование народа».

 
 
 
Помощь детям с недостатками развития: Книга для родителей. —М.: АРКТИ, 2006. —72 с.: ил. (Коррекционная педагогика

Помощь детям с недостатками развития: Книга для родителей. —М.: АРКТИ, 2006. —72 с.: ил. (Коррекционная педагогика
В пособии представлена современная система помощи детям с интеллектуальными нарушениями. Главное внимание отводится педагогической работе с такими детьми в семье. На доступных примерах показано, как воспитывать и обучать детей-инвалидов, прививать им навыки самообслуживания, развивать речь, учить играть и выполнять несложные задания, связанные с жизненными ситуациями. Даны описания игр и дидактических упражнений, направленных на развитие познавательной деятельности детей. Рассматриваются возможные пути интеграции таких детей в общество.Пособие адресовано родителям, также может быть использовано практическими работниками специальных (коррекционных) дошкольных учреждений, студентами дефектологических факультетов педвузов.

 
 
 
Категорії