.
 
.





Новини


19 січ. 2022
19.01.2022 в управлінні освіти відбулася нарада начальника управління освіти Букреєвої С.М. з керівниками підпорядкованих закладів освіти міста
19.01.2022 в управлінні освіти відбулася нарада начальника управління освіти Букреєвої С.М. з керівниками підпорядкованих закладів освіти міста

19 січ. 2022
Раді поділитися приємною новиною!
Раді поділитися приємною новиною!

19 січ. 2022
Конкурс фахової майстерності «Без бар’єрів»
З 17 грудня 2021 року до 18 січня 2022 року було проведено міський етап Першого обласного конкурсу фахової майстерності «Без бар’єрів»

Всі новини

8 клас .Індивідуальний план



 






Інші книги з цього розділу:
История Византийской империи. Т.1

История Византийской империи. Т.1
«История Византийской империи» А.А. Васильева относится к числу уникальных явлений в истории исторической мысли. Общих историй Византии, написанных одним исследователем, крайне мало. «История Византийской империи» – это прекрасный образец работы общего плана, где кратко, ясно, с большим количеством ссылок на основные источники и исследования дана характеристика всех периодов истории Византии. Внешнеполитическая история изложена А.А. Васильевым полностью. Проблемы внутренней истории рассмотрены неравномерно, хотя основные проблемы внутренней жизни каждого периода затронуты или упомянуты. В первом томе рассмотрена история Византийской империи от времен Константина Великого до начала эпохи крестовых походов.

 
 
 
 
 
Культура Украины в 16 веке

Культура Украины в 16 веке
Данный курс способствует формированию у школьников таких предметных компетенций, как: 1. Предметная компетентность – через самостоятельную работу с различными источниками информации, учебную деятельность на уроке. (Метод проектов) 2. Социальная компетентность – через мотивацию, актуализацию, общение в группе, опору на социальный и эмоциональный опыт путем развивающих и интерактивных методик к формированию личного социального опыта, гражданской позиции, к усовершенствованию учащегося как личности и его отношений с обществом. 3. Информационно - технологическая - развитие у учащихся умений и навыков работы с компьютерными источниками, умение адаптировать информацию согласно учебному заданию. ( Создание и работа с презентациями). 4. Рефлексивно - аналитичная компетентность - умение прогнозировать результаты, делать выводы, обобщать и систематизировать. ( Методы: ранжированный ряд, микрофон, пресс, дисскусия). 5. Коммуникативные умения – способность к созданию условий для эффективной устной, письменной, мультимедийной и сетевой коммуникации в различных формах и контекстах, управление ею и понимание ее Учебное обеспечение: Обучение и помощь учащимся в подготовке презентаций. Помощь в использовании ресурсов Интернета. Подготовка и обеспечение работы компьютерного класса.

 
 
 
Категорії