.
 
.






ІННОВАЦІЙНИЙ КАМПУС НТУ ХПІ
Відеоінструкція для вступу 2019

Новини


11 жовт. 2019
Засідання ММО інструкторів фізичної культури ЗДО
10 жовтня 2019 року на базі ЕНВК «ДНЗ-ЗНЗ» №9 проведено засідання ММО інструкторів фізичної культури з теми «Аналіз використання інноваційних технологій, спрямованих на реалізацію діяльнісного підходу щодо формування життєво - компетентної особистості».

11 жовт. 2019
НУШ. Педагогічне ательє з педагогічного дизайну
11.10.2019 Науково-методичним центром у рамках проекту GSuite for Education для вчителів ЕНВК «ЗНЗ-ДНЗ» №6 проведено чергове заняття у Педагогічному ательє з педагогічного дизайну.

10 жовт. 2019
Інструктивно-методична нарада для заступників директорів
10 жовтня 2019 року в Науково - методичному центрі відбулася інструктивно-методична нарада для заступників директорів з НВР початкової ланки з теми «Про внесення змін до Державного стандарту початкової освіти».

10 жовт. 2019
Ділова гра для практичних психологів та соціальних педагогів закладів дошкільної освіти «Жив-був педагог»
10 жовтня Науково-методичним центром проведено ділову гру для спеціалістів психологічної служби дошкільної ланки, мета якої − підвищення ефективності роботи з педагогами, налагодження сприятливого психологічного клімату в педагогічних колективах, профілактика стресів

10 жовт. 2019
Всеукраїнський місячник Шкільних бібліотек триває
9 жовтня свою майстерність демонстрували бібліотекарі ЕЗОШ №7

10 жовт. 2019
Змагання учнів 7 класів до Дня захисника України
10 жовтня пройшов VІІІ міський туристський зльот-змагання серед учнів 7 класів, присвячений Дню захисника України

Всі новини

Вся література



 Литература [текст] : учебник для 7-го кл. общеобразоват. учеб. зав. С русским языком обучения / Евгения Волощук. – К. : Генеза, 2007. – 287 с.

7 класс

Волощук, Ев. Литература [текст] : учебник для 7-го кл. общеобразоват. учеб. зав. С русским языком обучения / Евгения Волощук. – К. : Генеза, 2007. – 287 с.

 
 
 
 Литература [Текст] : учебник для 9 классов общеобразовательных учебных заведений с русским язиком обучения. /Е. В. Волощук. – К. : Генеза, 2009 . – 304 с. : илл.

9 класс

Волощук, Е. В. Литература [Текст] : учебник для 9 классов общеобразовательных учебных заведений с русским язиком обучения. /Е. В. Волощук. – К. : Генеза, 2009 . – 304 с. : илл.

 
 
 
 Русский язык [Текст] : учебник для 7 классов общеобразовательных учебных заведений. /Е. В. Малыхина. – К . : Генеза, 2007. – 224 с.

7 класс

Малыхина, Е. В. Русский язык [Текст] : учебник для 7 классов общеобразовательных учебных заведений. /Е. В. Малыхина. – К . : Генеза, 2007. – 224 с.

 
 
 
Как помочь школьнику? : развиваем память, усидчивость и внимание

Разное

Ключ к повышению успеваемости школьника - в понимании, каким образом происходит процесс обучения, какие факторы способствуют усвоению новой информации и творческому мышлению, а какие мешают ребёнку сконцентрироваться на учёбе. В этой книге мы постараемся подробно объяснить, каким образом ребёнок воспринимает учебный материал, как работает его память и какую роль в обучении играют мотивация и концентрация внимания.

 
 
 
"Крихітка Цахес на прізвисько Ціннобер"

Художня література

Повість-казка німецького письменника-романтика Е.Т.А.Гофмана

 
 
 
Живая природа круглый год

4 класс

рабочая тетрадь поможет организовать школьникам наблюдение за живой природой

 
 
 
Императорский Рим в лицах

Разное

Тема этой книги – люди императорского Рима, как они выглядели и что собой представляли: римский скульптурный портрет дан в соединении с тем повествовательным материалом, который содержится в произведениях античных писателей и в надписях; таким образом, искусство скульптуры и искусство слова взаимно дополняют друг друга. Римский скульптурный портрет является в высшей степени ценным психологическим документом мировой истории, так как виртуозная техника ваятеля сочетается в нем с беспощаднымреализмом. Римский портрет, как и античная литература, убеждает нас в том, что античный мир был миром очень энергичных людей с чрезвычайно богатым разнообразием характеров и интеллекта, был миром людей, психология которых во многом перекликаетсяс психологией современного человека: у древних римлян были иные социально – экономические условия, иной исторический опыт, но в принципе они были такими же людьми, как и мы.

 
 
 
Интегрированный курс «Литература» (русская и мировая) [Текст] : учебник для 5-их классов общеобразовательных учебных заведений. /Е. Е. Бондарева, Н. И. Ильинская, В. И. Мацапура, Г. В. Биткивская. – К

5 класс

Интегрированный курс «Литература» (русская и мировая) [Текст] : учебник для 5-их классов общеобразовательных учебных заведений. /Е. Е. Бондарева, Н. И. Ильинская, В. И. Мацапура, Г. В. Биткивская. – К . : Грамота, 2013 . – 296 с.
Учебник содержит материал, соответсвующий действующей программе по литературе (русская и мировая) для общеобразовательных учебных заведений - художественные произведения, теоретические сведения, теоретико-литературные понятия, методический аппарат. С целью повышения эффективности использования предложенных материалов в учебнике предусмотрены тематические рубрики.

 
 
 
Интегрированный курс «Литература» (русская и мировая) [Текст] : учебник для 6 кл. общеобразоват. учеб. завед. С обучением на русском языке / Е. Е, Бондарева, Н. И. Ильинская, В. И. Ма

6 класс

Бондарева, Е. Е. Интегрированный курс «Литература» (русская и мировая) [Текст] : учебник для 6 кл. общеобразоват. учеб. завед. С обучением на русском языке / Е. Е, Бондарева, Н. И. Ильинская, В. И. Мацапура, Г. В. Биткивская. – К. : Грамота, 2014. – 240 с.
Учебник содержит материал соответствующий действующей программе по литературе (русская и мировая) для общеобразовательных учебных заведений - художественные произведения, теоретические сведения, теоретико-литературные понятия, методический аппарат. С целью повышения эффективности использования предложенных материалов в учебнике предусмотрены тематические рубрики.

 
 
 
История средневековой арабо-исламской философии

Разное

Целью данного учебного пособия является раскрытие значения арабо-мусульманской философии средневековья в истории общечеловеческой мысли, основной проблематики этой философии, ее связанности с религией и ее обособленности от последней. В лекциях рассматриваются главные направления, по которым развивалась арабская мудрость: религиозная философия (калам, исмаилизм, суфизм) и светская ("фалсафа", или "восточный перипатетизм"). Историко-философское значение арабо-
исламской философии показывается через анализ концепции монизма бытия, категории "единого"; учения логики, теории познания (чувственного, опытного, рационального, мистического), учения о душе; опытной практики мыслителей, способствовавшей выработке новой методологии.

 
 
 
Іти на сторінку:
Категорії