.
 
.





Новини


27 січ. 2020
Семінар-практикум для лідерів учнівського самоврядування
24 січня 2020 року відбувся міський семінар-практикум для лідерів учнівського самоврядування.

23 січ. 2020
Бібліотечний фольклорно-етнографічний захід «Зимові свята»
У бібліотеці ЕЗОШ №7 відбувся фольклорно-етнографічний захід «Зимові свята», присвячений Дню соборності України.

21 січ. 2020
Інформаційна кампанія до Дня Соборності України «В єдності сила»
Інформаційна кампанія до Дня Соборності України «В єдності сила»

11 січ. 2020
Зустріч педагогів міста Енергодара з вчителями шкіл Нової Каховки Херсонської області
9 січня на базі ЕНВК «ЗНЗ-ДНЗ» №6 відбулася зустріч вчителів закладів

28 груд. 2019
З Новим роком та Різдвом
З Новим роком та Різдвом

24 груд. 2019
Засідання колегії управління освіти
24 грудня в управлінні освіти відбулося засідання колегії управління.

Всі новини

Вся література



 Литература [текст] : учебник для 7-го кл. общеобразоват. учеб. зав. С русским языком обучения / Евгения Волощук. – К. : Генеза, 2007. – 287 с.

7 класс

Волощук, Ев. Литература [текст] : учебник для 7-го кл. общеобразоват. учеб. зав. С русским языком обучения / Евгения Волощук. – К. : Генеза, 2007. – 287 с.

 
 
 
 Литература [Текст] : учебник для 9 классов общеобразовательных учебных заведений с русским язиком обучения. /Е. В. Волощук. – К. : Генеза, 2009 . – 304 с. : илл.

9 класс

Волощук, Е. В. Литература [Текст] : учебник для 9 классов общеобразовательных учебных заведений с русским язиком обучения. /Е. В. Волощук. – К. : Генеза, 2009 . – 304 с. : илл.

 
 
 
 Русский язык [Текст] : учебник для 7 классов общеобразовательных учебных заведений. /Е. В. Малыхина. – К . : Генеза, 2007. – 224 с.

7 класс

Малыхина, Е. В. Русский язык [Текст] : учебник для 7 классов общеобразовательных учебных заведений. /Е. В. Малыхина. – К . : Генеза, 2007. – 224 с.

 
 
 
Как помочь школьнику? : развиваем память, усидчивость и внимание

Разное

Ключ к повышению успеваемости школьника - в понимании, каким образом происходит процесс обучения, какие факторы способствуют усвоению новой информации и творческому мышлению, а какие мешают ребёнку сконцентрироваться на учёбе. В этой книге мы постараемся подробно объяснить, каким образом ребёнок воспринимает учебный материал, как работает его память и какую роль в обучении играют мотивация и концентрация внимания.

 
 
 
"Крихітка Цахес на прізвисько Ціннобер"

Художественная литература

Повість-казка німецького письменника-романтика Е.Т.А.Гофмана

 
 
 
Живая природа круглый год

4 класс

рабочая тетрадь поможет организовать школьникам наблюдение за живой природой

 
 
 
Императорский Рим в лицах

Разное

Тема этой книги – люди императорского Рима, как они выглядели и что собой представляли: римский скульптурный портрет дан в соединении с тем повествовательным материалом, который содержится в произведениях античных писателей и в надписях; таким образом, искусство скульптуры и искусство слова взаимно дополняют друг друга. Римский скульптурный портрет является в высшей степени ценным психологическим документом мировой истории, так как виртуозная техника ваятеля сочетается в нем с беспощаднымреализмом. Римский портрет, как и античная литература, убеждает нас в том, что античный мир был миром очень энергичных людей с чрезвычайно богатым разнообразием характеров и интеллекта, был миром людей, психология которых во многом перекликаетсяс психологией современного человека: у древних римлян были иные социально – экономические условия, иной исторический опыт, но в принципе они были такими же людьми, как и мы.

 
 
 
Интегрированный курс «Литература» (русская и мировая) [Текст] : учебник для 5-их классов общеобразовательных учебных заведений. /Е. Е. Бондарева, Н. И. Ильинская, В. И. Мацапура, Г. В. Биткивская. – К

5 класс

Интегрированный курс «Литература» (русская и мировая) [Текст] : учебник для 5-их классов общеобразовательных учебных заведений. /Е. Е. Бондарева, Н. И. Ильинская, В. И. Мацапура, Г. В. Биткивская. – К . : Грамота, 2013 . – 296 с.
Учебник содержит материал, соответсвующий действующей программе по литературе (русская и мировая) для общеобразовательных учебных заведений - художественные произведения, теоретические сведения, теоретико-литературные понятия, методический аппарат. С целью повышения эффективности использования предложенных материалов в учебнике предусмотрены тематические рубрики.

 
 
 
Интегрированный курс «Литература» (русская и мировая) [Текст] : учебник для 6 кл. общеобразоват. учеб. завед. С обучением на русском языке / Е. Е, Бондарева, Н. И. Ильинская, В. И. Ма

6 класс

Бондарева, Е. Е. Интегрированный курс «Литература» (русская и мировая) [Текст] : учебник для 6 кл. общеобразоват. учеб. завед. С обучением на русском языке / Е. Е, Бондарева, Н. И. Ильинская, В. И. Мацапура, Г. В. Биткивская. – К. : Грамота, 2014. – 240 с.
Учебник содержит материал соответствующий действующей программе по литературе (русская и мировая) для общеобразовательных учебных заведений - художественные произведения, теоретические сведения, теоретико-литературные понятия, методический аппарат. С целью повышения эффективности использования предложенных материалов в учебнике предусмотрены тематические рубрики.

 
 
 
История средневековой арабо-исламской философии

Разное

Целью данного учебного пособия является раскрытие значения арабо-мусульманской философии средневековья в истории общечеловеческой мысли, основной проблематики этой философии, ее связанности с религией и ее обособленности от последней. В лекциях рассматриваются главные направления, по которым развивалась арабская мудрость: религиозная философия (калам, исмаилизм, суфизм) и светская ("фалсафа", или "восточный перипатетизм"). Историко-философское значение арабо-
исламской философии показывается через анализ концепции монизма бытия, категории "единого"; учения логики, теории познания (чувственного, опытного, рационального, мистического), учения о душе; опытной практики мыслителей, способствовавшей выработке новой методологии.

 
 
 
Іти на сторінку:
Категорії